Должностная инструкция по специальности «Менеджер по маркетингу проекта»
Вы можете скачать должностную инструкцию менеджера по маркетингу проекта бесплатно. Должностные обязанности менеджера по маркетингу проекта
Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно - правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ ПРОЕКТА
-------------------------------------------------------------------
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настощая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности менеджера по маркетингу проекта _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения
1.2.Менеджер по маркетингу проекта находится в подчинении у руководителя управления маркетинга; руководителя проекта – в процессе участия в проекте.
1.3.Менеджер по маркетингу проекта является руководителем (должности непосредственных подчиненных): нет
1.4.Менеджер по маркетингу проекта замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): нет
1.5.Менеджер по маркетингу проекта должен знать:
-законодательные и нормативные акты;
-положения компании;
-положение об управлении;
-должностную инструкцию;
-правила внутреннего трудового распорядка;
-временное положение о работе с проектами;
-нормативные и методические материалы по маркетингу;
-методы проведения маркетинговых исследований;
-методы статистического анализа;
-методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития;
-технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникаций;
-знание каналов коммуникаций и способов оценки их эффективности.
1.6.На должность менеджера по маркетингу проекта принимается лицо с высшим (экономическим, социологическим) образованием, специальным обучением, опытом работы в области маркетинга не менее трех лет, навыками проектирования, проведения маркетинговых исследований и анализа результатов.
2. Должностные обязанности
Менеджер по маркетингу проекта обязан:
2.1.Осуществлять предварительную маркетинговую проработку нового продукта согласно требованиям предварительного бизнес-плана.
2.2.Разрабатывать и внедрять комплекс маркетинга для нового продукта.
2.3.Осуществлять разработку позиционирования на основе анализа потребительских свойств новой продукции, потребительских качеств конкурирующей продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию.
2.4.Осуществлять формирование товарной политики: разрабатывать концепцию продукта, формировать ассортиментную линию, отвечать за создание торговой марки и упаковки для продукта.
2.5.Осуществлять формирование ценовой политики: принимать участие в разработке ценовой политике и определять метод ценообразования для нового продукта.
2.6.Осуществлять формирование сбытовой политики: рекомендовать каналы реализации продукта проекта, участвовать в разработке методов стимулирования сбытовых каналов.
2.7.Осуществлять формирование коммуникационной политики: разрабатывать стратегию продвижения и определять каналы продвижения, разрабатывать проект стандартов мерчендайзинга, отвечать за разработку медиа-плана.
2.8.Координировать работу по исследованию и анализу рынка.
2.9.Координировать разработку и проведение маркетинговых исследований собственными силами и силами сторонних организаций.
2.10.Организовать изучение восприятия потребителем качества продукта проекта и вырабатывать предложения по повышению его конкурентоспособности и качества, в рамках проекта.
2.11.Контролировать реализацию комплекса маркетинга.
2.12.Анализировать эффективность коммуникаций по продукту проекта.
2.13.Анализировать объем продаж и динамику продаж в рамках проекта, в т.ч. в разрезе по торговым каналам.
2.14.Анализировать политику ценообразования.
3. Административная работа
3.1.Бюджетирование: Разрабатывать, согласовывать и контролировать бюджет проекта в отношении маркетинговой части
3.2.Планирование: ежедневно, ежемесячно
3.3.Отчетность: ежемесячно
3.4.Кадровая работа: нет
3.5.Поддерживать в актуальном состоянии сведения, базы данных: нет
4.Права
4.1.Финансовые: в рамках утвержденного бюджета проекта (маркетинговой части).
4.2.Выбор партнеров: субподрядчики, по согласованию с руководителем проекта.
4.3.Визирование документов: все, сопровождающие маркетинговую часть проекта.
4.4.Принимать участие в обсуждении и принятии решений по всем вопросам, касающимся разработки нового продукта.
4.5.Отказаться от участия в проекте, уведомив руководителя проекта не позднее, чем за 2 недели.
5. Критерии оценки эффективности труда
5.1.Выполнение бюджетных планов.
5.2.Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
5.3.Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
6. Взаимодействие, обмен информацией
Передавать и получать информацию, необходимую для выполнения проекта согласно плану проекта.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.