Самостоятельный подбор:
– Именно маркетолог делает торговую марку узнаваемой, а ее продукцию – востребованной. Нет грамотного специалиста – нет прибыли. Но как разобраться в уровне его компетенций?
– Маркетологов и пиарщиков на рынке много, в этом и сложность - выбрать того, кто умеет выстраивать и реализовывать по-настоящему эффективные стратегии продвижения.
– Время уходит на рутинную работу по анализу резюме, телефонные интервью и встречи с отобранными кандидатами. В этот период компания несет убытки из-за недополученной прибыли и затрат на поиск специалиста.
Работа с агентством:
– Консультанты Санкт-Петербургского офиса «КАУС» благодаря авторским методикам могут оценить опыт, мотивацию и перспективы работы кандидата в вашей компании.
– Вы получите подходящего под ваши требования сотрудника в течение 5-21 дня. Бонусом станет уверенность, что новичок проработает долгое время и принесет ощутимую пользу бизнесу.
– Доверив подбор профессионалам, вы экономите время: общаетесь только с кандидатами, прошедшими тщательный отбор; экономите деньги, оплачивая результат, который вас устроил.